Создаем аудио перфомансы для эмоционального погружения участников в мероприятия

Создаем аудио перфомансы для эмоционального погружения участников в мероприятия

ФОРМАТЫ:

Аудиоквесты
Эта адаптированная история, где участники получают задания, которые им предстоит выполнить за определённое время или по ходу мероприятия.
Immersive box
Каждый участник получает свою коробку впечатлений, внутри которой могут находиться артефакты, отражающие концепцию мероприятия и наушники с аудиоспектаклем. Актуален при банкетной рассадке. Средний тайминг до 30 мин.
Иммерсивный ужин
Совмещение гастрономического ужина и аудиоспектакля, во время которого создаётся эффект полного погружения в сюжет постановки, где гости становятся полноценными участниками.
Иммерсивный променад с ценностями компании
Специально под мероприятие создадим авторский пеший променад на основе ценностей, культуры, сферы деятельности компании. Проработаем маршрут, визуальный образ и аудиоконтент. Актуален для дополнительного укрепления ценностей, или в случае пешей прогулки от точки сбора гостей до места проведения мероприятия.
ART Immersive
При выборе арт-локации мы создадим аудиоспектакль с погружением в эпоху и историю данного пространства. Искусство оживёт через наших персонажей и визуальные образы. Создаём коллаборации с художниками, галеристами, скульпторами и брендами.
Корпоративные события
Маркетинг впечатлений. Интеграция иммерсивных аудио игровых элементов в бизнес-мероприятие: погружение и рассказ про особенности продукта через нетривиальные сюжеты, личные истории и неочевидные факты. Презентация приобретает форму "креативного путешествия" в историю бренда.
Создаём контент на основе концепции мероприятия (инвайт гостей, аудиоконтент в автобусах, самолетах, в номере отеля, welcome box и т.д.)
Эмоциональный брендинг локаций для участников фестиваля, спонсорские интеграции через иммерсивные аудиоперфомансы (Fashion-иммерсив, медитации в массажных креслах и др.)
Форумы, конференции
Фестивали
Презентации услуг / товаров / брендов
Создание визуального и аудиального контакта с аудиторией через сторитейлинг (аудиоприглашение на событие, история бренда и создания продукта (услышь мысли фаундера, дизайнера), информация о специальных условиях акции и тд. Разрабатываем идеи под Ваши задачи.
Эмоциональный брендинг локаций для участников фестиваля, спонсорские интеграции через иммерсивные аудиоперфомансы (Fashion - иммерсив, медитации в массажных креслах и др.)
BTL
Тест-драйв
Как мы работаем
Создаем оригинальные сюжеты и упаковываем их в аудиоконтент
3
Предоставляем технические решения
4
1
Анализируем формат мероприятия, задачи, аудиторию
Гарантируем эмоциональное погружение и положительные отзывы
5
Придумываем как и какими художественными средствами реализовать аудио перформанс
2
Наши кейсы
Москва глазами организатора мероприятий
Кейс
Подробнее
Кейс
Подробнее
Голоса Рас-эль-Хайма
Формат мероприятия: презентация услуг
Цель: презентация эмирата Рас-эль-Хайма для ЦА
Заказчик: Департамент по развитию туризма эмират Рас-эль-Хайма (ОАЭ)
Количество участников: 60 гостей в каждом городе. Общее: 180 участников.
3 города: Москва, Санкт-Петербург, Нур-Султан (Казахстан)
Продолжительность: 25 минут

Решение: За столами перед каждым участником оказывались наушники и immersive box — набор путешественника с артефактами, с которым гость взаимодействовал в определённые моменты, исходя из контекста аудиоспектакля: фото верблюжат, терракотовый песок, кофе с кардамоном, подарочный билет на новую активность в горах — Jais Sledder, тайное послание и еще 2 артефакта. По ходу аудиоспектакля гости знакомились с тремя племенами, населяющими эмират: бедуинами, ловцами за жемчугом и горными жителями. Через их личные истории жизни, рассказ об особенностях территорий, создавался особенный колорит и атмосфера настоящей восточной сказки.
Формат мероприятия: форум
Цель: создать иммерсивный променад по центральным улицам Москвы и рассказать про особенности профессии организатора мероприятий.
Партнерский проект для MICE EXCELLENCE FORUM
Количество участников: 150
Продолжительность: 60 минут

Решение: Альманах историй от действующих организаторов мероприятий, директоров ивент-агентств, площадок. Мы решили показать, чем наполнены трудовые будни профессионалов, которые создают события, как рождается концепция, продумываются логистика, оформление мероприятий, угощение гостей и не только. Какие факторы влияют на успех и какие фейлы бывают.
Как научиться быть стрессоустойчивым и получать удовольствие от своей профессии, несмотря ни на что.
BTL-акция в ТЦ. Приглашение на хоккейный турнир.
Кейс
Подробнее
Кейс
Подробнее
Услышь, как звучит вино
в разработке
в разработке
Формат: фестиваль
Цель: создание локации для винного фестиваля с аудио интерактивом и дегустацией вина
Количество участников: 150
Продолжительность: 15 минут

Решение: Каждый желающий может научиться слышать вино. Это технологии на стыке аудио-искусства и эногастрономии. Надевая наушники, участник узнает историю создания вина от истинных сомелье и слышит «музыку вина», которая отображает аромат и букет дегустируемого напитка. Это позволяет получить новые впечатления, эмоции и ощущения. Для фестиваля мы написали совместно с композитором музыку, отражающую звуки и мелодии определенного региона и мест произрастания винограда. Например, при передаче вкуса вина из Крымских виноградников в «музыкальный рисунок» добавляются греческие мелодии, национальные саунд эффекты и колорит. Пробуя вина из разных сортов винограда, гость услышит индивидуальную мелодию в своем бокале. У каждого вина будет свой голос (озвучен разными актерами).
Цель: креативное решение для BTL-акции и приглашение на хоккейный турнир посетителей в качестве болельщиков.
Заказчик: Хоккейная лига
Продолжительность одного аудиотрека: 5 мин. Всего 12 треков.

Решение: Хоккей — это больше, чем игра. Это жизнь. Именно эту главную мысль мы передали во время приглашения на турнир в BTL-акции. Каждый посетитель ТЦ смог услышать личную историю хоккеистов, узнать, какие эмоции они испытывают при подготовке к турниру, во время игры, как для них важно, чтобы болельщики были на трибунах и поддерживали. Это были настоящие эмоции, собранные из интервью. Как это работало технически? На ПВХ-фигурах хоккеистов находились наушники (беспроводные) и надпись «Услышь мои мысли во время турнира», посетитель надевал их и погружался в личную историю. И в финале аудиоспектакля каждый узнавал об особенном сюрпризе — шайбе с автографом.
Мы создали нужное восприятие и вовлекающую атмосферу.
Кейс
Подробнее
Тест-драйв
Цель: демонстрация возможностей автомобиля в новом аудиоформате
Продолжительность: 15 минут.

Решение: Настала новая эра впечатлений, когда мы можем объединить тест-драйв с захватывающим сюжетом, рассказывающим об уникальной истории создания автомобиля, о безопасности, о технических характеристиках, ценностях, а также начать личный разговор с клиентом. Представьте, участник тест-драйва садится в автомобиль, включает медиасистему и слышит особое аудиосообщение (формат аудиоспектакля). Во время движения участник следует за голосом, тестируя возможности автомобиля, нажимает на кнопки управления, ощущает свою сопричастность и чувствует, как управляет не только автомобилем, но и своей жизнью. Такой формат позволяет наделять участника особой ролью на мероприятии.
Наши кейсы
Кейс
Москва глазами организатора мероприятий
Кейс
Голоса Рас-эль-Хайма
Формат мероприятия: презентация услуг
Цель: презентация эмирата Рас-эль-Хайма для ЦА
Заказчик: Департамент по развитию туризма эмират Рас-эль-Хайма (ОАЭ)
Количество участников: 60 гостей в каждом городе. Общее: 180 участников.
3 города: Москва, Санкт-Петербург, Нур-Султан (Казахстан)
Продолжительность: 25 минут

Решение: За столами перед каждым участником оказывались наушники и immersive box — набор путешественника с артефактами, с которым гость взаимодействовал в определённые моменты, исходя из контекста аудиоспектакля: фото верблюжат, терракотовый песок, кофе с кардамоном, подарочный билет на новую активность в горах — Jais Sledder, тайное послание и еще 2 артефакта. По ходу аудиоспектакля гости знакомились с тремя племенами, населяющими эмират: бедуинами, ловцами за жемчугом и горными жителями. Через их личные истории жизни, рассказ об особенностях территорий, создавался особенный колорит и атмосфера настоящей восточной сказки.
Формат мероприятия: форум
Цель: создать иммерсивный променад по центральным улицам Москвы и рассказать про особенности профессии организатора мероприятий.
Партнерский проект для MICE EXCELLENCE FORUM
Количество участников: 150
Продолжительность: 60 минут

Решение: Альманах историй от действующих организаторов мероприятий, директоров ивент-агентств, площадок. Мы решили показать, чем наполнены трудовые будни профессионалов, которые создают события, как рождается концепция, продумываются логистика, оформление мероприятий, угощение гостей и не только. Какие факторы влияют на успех и какие фейлы бывают.
Как научиться быть стрессоустойчивым и получать удовольствие от своей профессии, несмотря ни на что.
в разработке
Кейс
Услышь, как звучит вино
в разработке
Кейс
BTL-акция в ТЦ. Приглашение на хоккейный турнир.
Формат: фестиваль
Цель: создание локации для винного фестиваля с аудио интерактивом и дегустацией вина
Количество участников: 150
Продолжительность: 15 минут

Решение: Каждый желающий может научиться слышать вино. Это технологии на стыке аудио-искусства и эногастрономии. Надевая наушники, участник узнает историю создания вина от истинных сомелье и слышит «музыку вина», которая отображает аромат и букет дегустируемого напитка. Это позволяет получить новые впечатления, эмоции и ощущения. Для фестиваля мы написали совместно с композитором музыку, отражающую звуки и мелодии определенного региона и мест произрастания винограда. Например, при передаче вкуса вина из Крымских виноградников в «музыкальный рисунок» добавляются греческие мелодии, национальные саунд эффекты и колорит. Пробуя вина из разных сортов винограда, гость услышит индивидуальную мелодию в своем бокале. У каждого вина будет свой голос (озвучен разными актерами).
Цель: креативное решение для BTL-акции и приглашение на хоккейный турнир посетителей в качестве болельщиков.
Заказчик: Хоккейная лига
Продолжительность одного аудиотрека: 5 мин. Всего 12 треков.

Решение: Хоккей — это больше, чем игра. Это жизнь. Именно эту главную мысль мы передали во время приглашения на турнир в BTL-акции. Каждый посетитель ТЦ смог услышать личную историю хоккеистов, узнать, какие эмоции они испытывают при подготовке к турниру, во время игры, как для них важно, чтобы болельщики были на трибунах и поддерживали. Это были настоящие эмоции, собранные из интервью. Как это работало технически? На ПВХ-фигурах хоккеистов находились наушники (беспроводные) и надпись «Услышь мои мысли во время турнира», посетитель надевал их и погружался в личную историю. И в финале аудиоспектакля каждый узнавал об особенном сюрпризе — шайбе с автографом.
Мы создали нужное восприятие и вовлекающую атмосферу.
Кейс
Тест-драйв
Цель: демонстрация возможностей автомобиля в новом аудиоформате
Продолжительность: 15 минут.

Решение: Настала новая эра впечатлений, когда мы можем объединить тест-драйв с захватывающим сюжетом, рассказывающим об уникальной истории создания автомобиля, о безопасности, о технических характеристиках, ценностях, а также начать личный разговор с клиентом. Представьте, участник тест-драйва садится в автомобиль, включает медиасистему и слышит особое аудиосообщение (формат аудиоспектакля). Во время движения участник следует за голосом, тестируя возможности автомобиля, нажимает на кнопки управления, ощущает свою сопричастность и чувствует, как управляет не только автомобилем, но и своей жизнью. Такой формат позволяет наделять участника особой ролью на мероприятии.

Что говорят наши заказчики

ПОЧЕМУ МЫ?

Комплекс опыта, идей и
стабильного результата
Соблюдаем интересы
Мы ценим взаимовыгодное сотрудничество и своих партнеров, готовы стать временной командой вашего агентства для заказчика, соблюдая интересы всех сторон.

Авторские сценарии
Качественный контент для любого заказчика. Всегда находим неочевидные факты и сюжеты. Для каждого мероприятия своя идея, учитываем ценности и формат.

Максимум вовлеченности
Изучаем аудиторию и стараемся найти точки контакта для эффективного погружения в сюжет.

Качество
Тщательный анализ обратной связи от клиента. Мы управляем эмоциями. Мы развиваемся сами.

Стабильный результат
Все наши аудиоспектакли выходят всегда согласно дедлайна. Нас рекомендуют клиенты. Мы выигрываем премии и гранты.

С нами удобно
Готовы разработать концептуальные идеи для ваших мероприятий. У нас профессиональная режиссерско-сценарная группа, звукорежиссеры, композиторы, большой выбор профессиональных актеров.
Команда
Мы — команда PROэмоции, авторы-разработчики иммерсивных променадов-спектаклей, обладатели спецприза жюри “Серебрянный Лучник Северо-Запад 2022”, победители Президентского гранта культурных инициатив 2 конкурса 2022.
  • Светлана Булыгина
    режиссер, продюсер
  • Алексей Булыгин
    директор по развитию
  • Татьяна Иванова-Дятлова
    сценарист
  • Дмитрий Шумейкин
    звукорежиссер
  • Дмитрий Ильичев
    звукорежиссер
  • Капитон Неклюдов
    композитор
Обсудим Ваш проект?


Нам важно найти выгодное решение для Вас

Собственное производство и штат специалистов
Бесплатно подберем для Вас выгодные решения
Поможем с закупкой в соответствии 44 ФЗ и 223 ФЗ
Бриф по разработке иммерсивного променада