аудиогид по офису
Оборудование
Ритейл
К нам обратилось агентство «Mы» c целью организовать онбординг к новому продукту от «Colgate-Palmolive»
1. Познакомить сотрудников с новой миссией и продуктом компании.

2. Создать универсальный продукт для знакомства новых сотрудников с офисом.

3. Представить сотрудникам необычный променад, позволяющий по-новому взглянуть на привычное.
Цель:
Результат
Аудиоэкскурсия по офису компании длительностью 20 минут. Круговой маршрут по часовой стрелке, отсылающий к флагманскому продукту — щётке «Colgate 360».
Ключевое в проекте:
Эмоциональный отклик:
Нестандартная экскурсия по всей территории офиса, которая притягивает внимание к обычно остающимися не замеченными вещам. Аудиоэкскурсия, что заставляет задуматься, оглядеться, узнать что-то новое.
Сверхзадача:
Повысить лояльность сотрудников, партнёров и клиентов компании, создать новые позитивные впечатления, связанные с офисом и коллегами, через детали.
Задача:
Создать универсальную экскурсию по офису, что создаст с ним эмоциональную связь, а также напомнит сотрудникам о продукте бренда.
DEMO
Увидеть новое в привычном
Hello world!
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Для подготовки необычной экскурсии по офису нам нужно было узнать о нём как можно больше. Для этого мы провели несколько интервью со старожилами компании и HR. Общаясь с ними, мы старались узнать не только базовую информацию о расположении ресепшен или кухни, но и менее очевидные факты. Кроме того, мы задавали вопросы про самих сотрудников, включая руководителей, и собирались о них интересные знания, которыми можно поделиться с остальными.

Примеры вопросов: сколько девушек работает на ресепшн? Что написано на стене напротив входной двери? Где стоят награды и грамоты компании?


Что узнали:
  • Где в офисе можно найти сосну.
  • Какая самая старинная картина, что висит в офисе.
  • Что написано на облаках.
  • У кого в компании больше всего миль «Аэрофлота»?
Начинаем с разработки карты проекта.
Собрали и проанализировали полученную информацию.

Поэтапно прописали маршрут экскурсии.
Развитие сюжета

Сюжет начинается с того, что участника экскурсии приветствует гид старожилы офиса. Он предлагает совершить кругосветное путешествие внутри помещения, по-новому взглянуть на привычные вещи и узнать интересные факты о месте работы.
Прежде чем отправиться, участнику предлагается закрыть глаза и ответить на несколько вопросов.
Первая остановка — витрина, на которой расположен флагманский продукт — щётка «Colgate 360». Именно она становится вдохновителем маршрута и гид предлагает обойти офис по кругу, по часовой стрелке.
Следуя за голосом диктора, участник проходит разные локации: ресепшен, шкафчики, кухню, перегородки. Во время остановок он участвует в небольших играх на внимательность, исследовании территории и других иммерсивных элементах.
Продвигаясь вперёд, участник узнаёт что-то новое о компании, коллегах или непосредственно офисе. Например, гид рассказывает ему о дереве, что отвечает за климат в офисе.
Итак, одна за одной, экскурсия охватывает все значимые локации и завершает круг у ресепшен.

Персонажи

Гид — старожила офиса. Но главным героем является сам участник экскурсии.
На основе полученной от сотрудников информации был разработан сценарий. Он создан с учётом главных целей, tone of voice, а также всех элементов, воздействующих на органы чувств.
Для озвучки нам нужен был голос гида, способный завлечь слушателя историями и повести за собой. Мы провели каситнг среди профессиональных гидов и выбрали подходящий по тембру и темпу мужской голос.

Голос был записан на студии, с использованием современного оборудования. Звучание диктора передано без искажений и с сохранением выразительности.
Для звукового сопровождения была подобрана подходящая музыка, а также некоторые эффекты. Они наполнили звучание, сделав его более живым и объёмным.
Проводим предварительный показ для фокус группы, вносим финальные правки на основе обратной связи от аудитории. Запускаем проект в жизнь.
Инсайт проекта:
1. Универсальность:
Экскурсию могут проходить как новые сотрудники компании, так и те, кто уже не первый год работает в конкретном офисе. Каждый из них может узнать что-то новое.
2. Онбординг:
Продукт позволяет ненавязчиво напомнить о ребрендинге щётки.
3. Гибкость:
Удобный формат экскурсии позволяет провести его для большого количества человек, не отнимая у компании ресурсы и время.
4. Яркость впечатлений:
В отличие от стандартных экскурсий по опыту, данный маршрут обращает внимания на детали и реальные факты о сотрудниках, что создаёт эмоциональный отклик.