Развитие сюжета
Сюжет начинается с того, что участника экскурсии приветствует гид старожилы офиса. Он предлагает совершить кругосветное путешествие внутри помещения, по-новому взглянуть на привычные вещи и узнать интересные факты о месте работы.
Прежде чем отправиться, участнику предлагается закрыть глаза и ответить на несколько вопросов.
Первая остановка — витрина, на которой расположен флагманский продукт — щётка «Colgate 360». Именно она становится вдохновителем маршрута и гид предлагает обойти офис по кругу, по часовой стрелке.
Следуя за голосом диктора, участник проходит разные локации: ресепшен, шкафчики, кухню, перегородки. Во время остановок он участвует в небольших играх на внимательность, исследовании территории и других иммерсивных элементах.
Продвигаясь вперёд, участник узнаёт что-то новое о компании, коллегах или непосредственно офисе. Например, гид рассказывает ему о дереве, что отвечает за климат в офисе.
Итак, одна за одной, экскурсия охватывает все значимые локации и завершает круг у ресепшен.
Персонажи
Гид — старожила офиса. Но главным героем является сам участник экскурсии.