Аудиогид нового поколения
Оборудование
Парк активных развлечений
К нам обратился парк «Skypark Сочи»
с задачей разработать захватывающий иммерсивный променад
1. Создать уникальное предложение для посетителей парка.

2. Привлечь новую аудиторию за счёт необычного приключения.

3. Сформировать автономную экскурсию, которая будет впечатлять, вызывать эмоции и оставлять приятные воспоминания.
Цель:
Результат
Променад «Страшно Красиво» длительностью 25 минут, проходящий через самый высокий подвесной мост в стране — Скайбридж.
Ключевое в проекте:
Эмоциональный отклик:
Прогулка-трансформация, сталкивающая участников с их страхами. Променад выходит за рамки привычных экскурсий и становится не только необычным способом познакомиться с парком, но и лучше узнать себя.
Сверхзадача:
Создать особенный продукт для туристов, который будет интересен даже тем, кто уже посещал «Skypark». Сформировать у гостей яркие ассоциации с приключениями, а также создать автономный продукт, которым делятся по «сарафанному радио».
Задача:
Разработать прогулку над пропастью в 300 метров, которая позволит гостям стать частью театральной постановки на уникальной достопримечательности Сочи и России.
DEMO
Страшно Красиво
Hello world!
ЭТАПЫ РАБОТЫ
При создании променада мы решили отказаться от формата традиционных экскурсий, поэтому разделили процесс сбора информации на две части: историческая и воодушевляющая. Для первой было проведено интервью со старожилами парка, а также исследованы архивные документы. Для второй же мы опросили экстремалов, совершивших десятки прыжков с подвесного моста Скайбридж. Их истории, полные искренних эмоций и лишённые формальностей, стали главным акцентом всего променада. Кроме того, мы подготовили блок вопросов для экспертов, чтобы дать участникам полезную практическую информацию о контроле страха и уровня адреналина.

Примеры вопросов: Почему вы решились совершить прыжок со Скайбридж? Что чувствуешь, когда летишь в пропасть с подвесного моста? Как побороть сильный страх?

Что узнали:
  • Как прыжок помогает почувствовать себя птицей.
  • Почему смелые решения полностью меняют жизнь.
  • Как решиться прыгнуть в пропасть.
  • Человеку подвластен контроль собственных реакций.
Начинаем с разработки карты проекта.
Собрали и проанализировали полученную информацию.

Поэтапно прописали маршрут экскурсии.
Развитие сюжета

Маршрут начинается у музея, где с участником сразу начинает вести разговор Денис, персонаж одного из посетителей парка. Он задаёт посетителям вопросы, сразу настраивающие их на исследование собственных ощущений. На первой же локации променада появляются и главные герои будущих историй — экстремалов, совершивших банджи-прыжок с моста. Так, первым появляется AJ Hackett.

Участники проходят через Небесный мост, где им предстоит обратиться к своему первобытному инстинкту — страху высоты. Вместе с проводником в наушниках, гостю предлагается отправиться в самое сердце этого страха. В этот момент к проводнику присоединяется помощница, и вместе они ведут участника через мост.

Итак, локация за локацией, зрители проходят через весь маршрут. Слушая истории, запоминая полезные советы и обращаясь внутрь себя, они завершают маршрут в Колхидском лесу. Здесь тон спектакля становится спокойным и умиротворённым. Сердце уже не бьётся от страха высоты и вместо этого наступает время осмыслить случившееся и что-то осознать о себе.

Персонажи

Денис выступает в роли проводника, знающего необычную информацию, при этом оставаясь на равных с участниками.
Вместе с ним следует помощница, она как ласковый внутренний голос, что помогает преодолевать свои страхи.
Используя рассказы реальных персонажей и проверенные исторические факты, мы разработали сценарий, соответствующий задачам проекта и tone of voice.

Объём сценария: 10 страниц А4.

В сценарии также были прописаны различные элементы, для воздействия на 5 органов чувств.
Для озвучки променада мы провели кастинг среди профессиональных дикторов и актёров озвучки. Нам было необходимо подобрать два голоса: мужской и женский, что вели бы диалог между собой и вовлекали бы в свои рассуждения участника. Важно было подобрать проводников с ярким звучанием, которые бы смогли голосом формировать разный диапазон эмоций: от страха перед высотой и неизвестностью до умиротворения в конце пути.

Помимо основных ведущих, в озвучке появляются голоса персонажей-экстремалов.

Запись голосов прошла в современной студии со всем необходимым профессиональным оборудованием, лично согласованном нами. Благодаря чуткому руководству звукорежиссёра получилось не только записать качественную речь, но и сохранить эмоциональное напряжение во время всего спектакля.
Помимо запоминающихся голосов, для спектакля было важно звуковое сопровождение. Для этого наша команда написала авторскую музыку, полную эпичных взлётов, идеально подходящих под атмосферу променада.
Проводим предварительный показ для фокус группы, вносим финальные правки на основе обратной связи от аудитории. Запускаем проект в жизнь.
Инсайт проекта:
1. Гибкость и доступность:
Променад доступен в любое время года и не зависит от сезонности. Для его прохождения можно выбирать любое удобное время, а также проходить маршрут в комфортном темпе с возможностью задержаться в понравившихся местах.
2. Погружение:
Нетипичный формат, наполненный обращениями дикторов напрямую к участнику и рассказами реальных экстремалов позволяют полностью погрузиться в процесс. Так, у гостей рождается новое яркое воспоминание, связанное со «Skypark».
3. Экономическая эффективность:
Аудиоэкскурсия не требует никаких дополнительных условий, кроме наличия наушников. За счёт этого сокращаются расходы на гидов и дополнительный персонал.
4. Инфоповод:
Новаторский формат позволяет использовать его в качестве рекламы в СМИ, социальных сетях.