Digital Immersive
Бизнес - образование
WEB
СберУниверситет обратился с задачей - разработать аудиоэкскурсию для знакомства с территорией кампуса
1. Знакомство с кампусом и его территорией в любое удобное время

2. Снизить нагрузку на сотрудников, которые проводят экскурсии.

3. Автоматизировать экскурсию с помощью web-платформы благодаря нативно понятной навигации по территории кампуса.

4. Сделать аудиоэкскурсию эмоциональной и вдохновляющей!
Цель:
Результат
Разработана аудиоэкскурсия длительность - 60 минут, с переходом по 8 локациям с интерактивными подсказками во время прохождения маршрута.
Ключевое в проекте:
Эмоциональный отклик:
Салют, СберУниверситет! Это кампус возможностей, инноваций и технологий! Это позволяет создать уникальную атмосферу и привлечь внимание участников экскурсии.
Цель аудиоэкскурсии:
Сформировать представление о возможностях кампуса СберУниверситета, создать понимание преимуществ по образовательным программам и инфраструктуре для гостей и студентов.
Задача:
Демонстрация возможностей кампуса для студентов и гостей.
Аудитория:
Студенты СберУниверситета, гости кампуса.
Обращение к участнику:
На «ты», чтобы создать близкую и дружественную обстановку.
DEMO
Салют, Сбер!
Проект в работе, скоро релиз
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Для погружения в атмосферу СберУниверситета наша режиссерско-сценарная группа отправилась на мероприятие - Один день в Кампусе. Это возможность погрузиться в атмосферу бизнес-образования, но не как сторонний наблюдатель, а как настоящий слушатель программ СберУниверситета. Как говорится, лучше один раз увидеть, а еще лучше попробовать и почувствовать себя студентом, что мы и сделали. День был насыщен событиями, теорией, практикой и общением.

В течение всего дня наша команда участвовала в презентациях программ, общались с академическими директорами, сотрудниками, проходили экскурсий по кампусу, заглядывали в Библиотеку Сбера, тестировали беспилотники СберАвтоТеха!

Проработали пул вопросов для преподавателей и студентов кампуса, чтобы узнать, что они считают главным, о чем стоит рассказать в аудиоспектакле.
  • Как вы связаны со СберУниверситетом? (Работаете или учились в нём?)
  • Какое у вас любимое место в СберУниверситете?
  • Расскажите какую-нибудь историю, связанную со СберУниверситетом. Она может быть смешной, грустной или нежной - главное, она должна быть важной для вас лично.
  • Поделитесь лайфхаком, связанным со СберУниверситетом. Пример: во сколько лучше приходить в столовую, где лучше всего гулять и т.д. Любая полезная информация.
  • Каким одним словом вы бы охарактеризовали СберУниверситет?
  • Интересные истории, связанные с Вами или коллегами, возможно судьбоносные встречи, которые сыграли роль в Вашей профессиональной деятельности.

После анализа всех полученных материалов выделили ключевые смыслы для сценария.
Проработали road map с дедлайнами по аудиоспектаклю: разработка синопсиса, написание и согласования сценария, кастинг актеров, читка сценария, звукорежиссура, саунд дизайн, сведение.

Web-платформа - разработка скетча сайта, 3D карта с навигацией, всплывающие подсказки, контент для сайта (копирайтинг, фото).
Платформа для аудиоспектакля - сайт, размещенный на субдомене СберУниверситета, адаптированный под смартфоны.
Главный элемент входа в аудиоспектакль - QR-код на стойке ресепшн в СберУниверситете.
Главная задача - создать удобную платформу для навигации и путешествия для индивидуальных туристов.

Основные условия:
  • Очень быстрая и легкая навигация
  • Быстрая загрузка платформы
Нам было важно показать палитру возможностей СберУниверситета. Здесь есть все для учебы и вдохновения: Живописная территория для прогулок, технологичные аудитории, спорткомплекс: бассейн, волейбольная площадка, теннисный корт и т.д. Библиотека, Гостиничный комплекс 5*, SPA
Герои:


Главный герой – Саша, 35-40 лет, сотрудник СберУниверситета. Лидер по характеру.
Ему присуща способность привлекать внимание и заинтересовывать аудиторию, делая экскурсии увлекательными и познавательными. Из-за своего опыта он заранее готов ко всем вопросам посетителей. Одним из особых увлечений Саши являются скульптуры Даши Намдакова. Ему близка эстетика и философия творчества этого уникального художника, который сочетает в своих работах различные культурные и религиозные традиции. Саша с легкостью демонстрирует и передает посетителям значимость и красоту произведений искусства, делая их погружение в искусство еще более ярким и запоминающимся.

Главная героиня – Оля, 30-35 лет. Сотрудница Сбера, приехавшая в СберУниверситет на обучение. В начале спектакля - неуверенная, взволнованная. В конце - спокойная, счастливая, уравновешенная. Высокий, мелодичный, нежный и мечтательный голос. Оля пригранично относится к началу своего обучения в СберУниверситете и ей не хватает уверенности в своих способностях. Однако, благодаря опыту Саши и мотивационной атмосфере университета, она начинает осознавать всю глубину возможностей и перспектив, открывающихся перед ней.
В результате экскурсии Оля приходит к выводу, что СберУниверситет – это место, где обучение и развитие сочетаются с гармонией и радостью, обеспечивая не только профессиональный рост, но и внутреннюю удовлетворенность. Это помогает ей обрести уверенность и оптимизм перед новыми вызовами и испытаниями.
Развитие сюжета и арка главных героев:


Саша и Оля вместе образуют отличный дуэт, который дополняет друг друга и помогает перенести слушателей в удивительный мир обучения, искусства и самосовершенствования. Саша, с его обширными знаниями и лидерскими качествами, направляет и вдохновляет Олю, помогая ей преодолевать сомнения и развивать свои навыки. В свою очередь, Оля, благодаря своей искренности и восприимчивости, придает экскурсии особое чувство и глубину, привнося свою уникальную эмоциональность.
Следуя за героями аудиоэкскурсии по кампусу СберУниверситета, слушатели могут не только узнать о его истории, достижениях и возможностях, но также почувствовать атмосферу дружелюбия, взаимопомощи и стремления к развитию, которая царит в университете.
Саша и Оля не только рассказывают о возможностях программ обучения кампуса, но и вдохновляют и мотивируют их на поиск собственных целей и достижений. Благодаря этому герои становятся не просто проводниками по кампусу, а настоящими образцами для подражания и вдохновения.
Персонажи:



Эрик Ван Эгераат- голландский архитектор, 
разработал проект СберУниверситета
“Эта страна обладает невероятным потенциалом. В России много людей, которые хотят сделать что-то особенное, ни на что не похожее. Они не боятся браться за амбициозные проекты и не мешкают с их выполнением.”



Широ Накане - известный японский ландшафтный архитектор, который разработал концепцию лабиринта для кампуса.
Благоустроенный парк, где располагаются уютные беседки в тени кустарников. В парке стоят необычные скульптуры и арт-объекты, пробуждающие воображение. Парк граничит с извилистыми поворотами зеленого Лабиринта. В центре лабиринта гостям открывается скульптура Лунные врата.
Кастинг актеров проводили согласно подготовленному описанию персонажей. Каждый персонаж имел свои особенности и характеристики, поэтому особое внимание уделяли соответствию актеров и ролей.

Запись проходила в студии с современным звуковым оборудованием, что обеспечило высокое качество звука и соответствие требованиям проекта.

Тщательный подбор актеров и профессиональная работа звукорежиссера позволили добиться идеального звучания и выразительности голосов героев променада.
Основной музыкальный жанр - неоклассика, new age

Неоклассика – это музыкальный жанр, который сочетает в себе элементы классической музыки с современными звуками и аранжировками. Этот жанр отличается оригинальным подходом к комбинации академического звучания и современных музыкальных тенденций.
В неоклассике мы использовали электронные инструменты, атмосферные звуки, что придало аудиоэкскурсии новые звуковые краски и интересные текстурные решения.
Музыка в аудиоэкскурсии обладает мелодичностью, эмоциональностью и глубоким содержанием, что позволяет слушателям погрузиться в атмосферу музыкального произведения и переживать разнообразные эмоции. В спектакле звучит палитра от сдержанных и задумчивых мелодий до динамичных и энергичных.
Совместно с участником аудиоэкскурсии мы исследуем различные аспекты музыкальной выразительности.
Неоклассика позволяет участникам окунуться в удивительный мир звуков, перенести их внутренний мир в иное измерение и насладиться красотой и качеством аудиоэкскурсии в сочетании с актерской игрой.
Проводим предварительный показ для фокус группы, вносим финальные правки на основе обратной связи от аудитории. Запускаем проект в жизнь.
Инсайт проекта:
1. Гибкость и доступность:
Аудиоэкскурсия позволяет посетителям самостоятельно выбирать время и темп осмотра кампуса, не зависеть от группы экскурсии и сотрудников университета.
2. Повышение вовлеченности:
Увлекательный рассказ о кампусе, интерактивные подсказки, встроенные в аудиоэкскурсию.
3. Масштабируемость:
Аудиоэкскурсия может быть легко обновлена и дополнена новой информацией или интересными фактами, что позволяет СберУниверситету сохранять актуальность контента и привлекать посетителей на протяжении длительного времени.
4. Экономическая эффективность:
Снижение затрат на проведение классических экскурсий, тк нет необходимости привлекать дополнительный персонал для их проведения. Таким образом, происходит экономия ресурсов, одновременно улучшая опыт посетителей.
5. Нативная реклама:
новые возможности для привлечения посетителей, повышения интереса к университету и создания уникального и запоминающегося опыта для всех, кто желает познакомиться с его инновационной средой и образовательными программами.