Иммерсивный променад
Оборудование
ВУЗ
РАНХиГС обратился с задачей - разработать иммерсивную экскурсию
1. Знакомство школьников и их родителей с Академией в любое удобное время, не подстраиваясь под Дни открытых дверей.


2. Снизить нагрузку на студентов-волонтеров, которые проводят такие экскурсии.

3. Автоматизировать экскурсию, сделать ее эмоциональной и вдохновляющей!
Цель:
Результат
Разработан иммерсивный променад, длительность — 60 минут, с переходом
по 4 корпусам Академии и интерактивными заданиями во время прохождения маршрута.
Ключевое в проекте:
Эмоциональный отклик:
Президентская академия готовит будущее для России в разных сферах! Студент и выпускник – активный участник построения будущего страны. Я могу внести свой вклад в развитие страны!
Сверхзадача:
Сформировать положительный образ Академии, вдохновить идеей поступить в Президентскую академию, создать понимание преимуществ Академии перед другими вузами.
Задача:
Сформировать устойчивую логическо-эмоциональную связку с Академией.
DEMO
Моя Академия
Hello world!
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Мы начали с посещения академии и изучения ее истории. Ключевое место в знакомстве с ней заняло интервью не только с сотрудниками и студентами, а также школьниками. Для этого специально выбрали день экскурсии. Их внутреннее представление академии позволило увидеть университет с разных сторон, чем гордятся, что привлекает и удивляет, за что ценят. Самая важная информация – это эмоции людей и их истории, которые являются первоосновой для будущего аудиоспектакля.

Проработали пул вопросов для преподавателей и студентов Академии, чтобы узнать, что они считают главным, о чем стоит рассказать абитуриентам.

Пример вопросов: Если бы Вы проводили экскурсию для абитуриентов по Академии: О чем бы Вы рассказали? Какие локации, аудитории показали? Каким маршрутом провели? (по корпусам, этажам) Какие лайфхаки о студенческой жизни в Академии рассказали? Самое теплое воспоминание о событии, мероприятии, проходившем в Академии (интересны ваши личные эмоции)

Что узнали:
  • какие самые любимые места у студентов
  • с какими вопросами приходят школьники
  • какие есть олимпиады, которые добавляют баллы при поступлении
  • как выбрать факультет и специальность
  • какая внеучебная студенческая жизнь

После анализа всех полученных материалов выделили ключевые смыслы для сценария.
Начинаем с разработки карты проекта.
Собрали и проанализировали полученную информацию.

Поэтапно прописали маршрут экскурсии.
Герои:

Главный герой – десятиклассник Никита. Сверстник школьников, проходящих экскурсию.

Никита – обычный школьник, который думает о своем будущем, но пока не слишком усердно. Он выбирает ВУЗ, рассматривает РАНХиГС в числе прочих, но не как приоритетный. В будущем планирует заниматься бизнесом, открыть свое дело.

Главная героиня – десятиклассница Юля. Школьница, сверстница Никиты. Она – отличница, олимпиадница, активная и замотивированная. Юля уже решила, что будет поступать в РАНХиГС и пришла на экскурсию, уточнить возникшие у нее вопросы по поводу поступления, обучения и перспектив.

Развитие сюжета и арка главных героев:

Никита: В ходе экскурсии по РАНХиГС Никита понимает, что Академия – это учебное заведение, где можно получить действительно актуальные и практически полезные знания. Посетив штаб Студенческого совета, он осознает, что с практикой, знакомствами и опытом можно добиться большего. Никита влюбляется в атмосферу Академии и понимает, что хочет учиться именно здесь. С экскурсии он выходит совсем другим – увлеченным, заряженным и нацеленным на учебу, чтобы потом иметь возможность поступить в РАНХиГС.

Юля: В ходе экскурсии Юля определяется, на какую
специальность будет подавать документы.
Сначала Юля бесит Никиту своей активностью, но к концу экскурсии Никита проникается к ней уважением и расспрашивает, чтобы больше узнать об Академии.

Персонажи:

Помимо Никиты и Юли, главными персонажами спектакля являются студенты-ведущие экскурсии:
Дима, 19 лет – учится на втором курсе ИУРР, активист, участник внеучебной деятельности. Любитель цифр и фактов.
Оля, 20 лет – учится на втором курсе ИОН, активистка, участница внеучебной деятельности. Рассказывает об Академии с точки зрения эмоций.

Эпизодические роли - болельщики на спортивных соревнованиях, студентка Оля и Настя, 19 лет, 2 выпускника Академии + интершум
Написали художественный текст в соответствии с tone of voice и редакционной политикой компании.

Объем сценария - 20 страниц А4.

Создали 5 иммерсивных элементов для 3 органов чувств.

Например, на финальной точке участникам предлагается написать свою мечту и положить ее в ящик желаний.
Кастинг актеров проводили согласно подготовленному описанию персонажей. Каждый персонаж имел свои особенности и характеристики, поэтому особое внимание уделяли соответствию актеров и ролей.

Запись проходила в студии с современным звуковым оборудованием, что обеспечило высокое качество звука и соответствие требованиям проекта.

Тщательный подбор актеров и профессиональная работа звукорежиссера позволили добиться идеального звучания и выразительности голосов героев променада.
Создаем музыкальный лейтмотив, звуковую среду, которая погружает участников в атмосферу истории. Работаем с музыкальным рисунком, эффектами, диалогами, расставляем звуковые акценты.
Проводим предварительный показ для фокус группы, вносим финальные правки на основе обратной связи от аудитории. Запускаем проект в жизнь.
Инсайт проекта:
Мы создали иммерсивный променад, который полезен Академии и аудитории.
Это отличный инструмент развития бренда Академии, привлечения новых абитуриентов, и за счет автоматизации процессов увеличение трафика.
PS. Осенью 2023 года сделали небольшой рерайт сценария, так как в Академии появился новый уютный дворик с арт-объектом Филином, дополнительно озвучили новые сцены и бесшовно интегрировали в аудиоспектакль.