Аудиоперфоманс
Оборудование
Департамент развития туризма в ОАЭ
К нам обратилась туристическая компания «TopSignature» с целью разработать аутентичную презентацию эмирата Рас-эль-Хайма
1. Привлечь внимание к новому туристическому направлению.

2. Произвести впечатление на агентов посредством необычной презентации.

3. Создать продукт, передающий дух страны.
Цель:
Результат
Аудиоперформанс длительностью 25 минут, проводимый одновременно для 180 участников и презентующий главные особенности эмирата.
Ключевое в проекте:
Эмоциональный отклик:
Иммерсивная презентация, содержащая большое количество артефактов и историй. Это не просто стандартный фуршет со слайдами, а маленькое приключение, влюбляющее в ОАЭ и Рас-эль-Хайм.
Сверхзадача:
Создать ёмкое, но насыщенное повествование, удерживающее внимание зрителей и погружающее в контекст. Вызвать у туристических агентов позитивные ассоциации, связанные с новым направлением, и сформировать понимание о его перспективности.
Задача:
Разработать презентацию для представителей туристических агентств, рекламирующую развивающийся туристический регион ОАЭ — Рас-эль-Хайм.
DEMO
ГОЛОСА Ras Al Khaimah
Hello world!
ЭТАПЫ РАБОТЫ
При создании презентации нам хотелось уйти от традиционного формата демонстрации слайдов и выступления спикеров и создать более фактурный и осязаемый формат. Для этого нам нужно было собрать аутентичные истории, связанные с культурой Арабских Эмиратов и найти символические артефакты. Мы провели интервью с представителями агентства «TopSignature», а также экспертами по истории и культуре ОАЭ. Мы расспрашивали их о жизни трёх ключевых племён: бедуинов, ловцов жемчуга и горными жителями. Благодаря их ярким жизненным историям, получилось передать атмосферу и колорит восточного региона.

Примеры вопросов: за счёт чего жили племена бедуинов в прошлом? Как изменилась жизнь ловцов жемчуга в наши дни? Какие предметы лучше всего передают дух Арабских Эмиратов?

Что узнали:
  • Традиции жителей самого скалистого района ОАЭ, Рас-эль-Хайма.
  • В чём особенность кофе с кардамоном.
  • Что такое Jais Sledder.
  • Чем Рас-эль-Хайм отличается от Дубая и других эмиратов.
Начинаем с разработки карты проекта.
Собрали и проанализировали полученную информацию.

Поэтапно прописали маршрут экскурсии.
Развитие сюжета

Презентация начинается на борту самолёта, где капитан корабля сообщает о том, что участники пролетают над Аравийским полуостровом. В небе эстафету у него перенимает голос диктора, что начинает медленно, почти медитативно, погружать в историю Эмиратов. Уже по «прибытию» в Рас-эль-Хайм, гостей встречает верблюжонок — один из символов страны. Он ведёт участников по каждому уголку региона, предлагая раскрывать конверты с артефактами и знакомя их с разными персонажами.

Персонажи

Верблюжонок — главный проводник. Именно благодаря ему гости могут познакомиться с жителями Эмиратов и Рас-эль-Хайма: бедуины, ловцы жемчуга, жители скалистых районов.
На основе рассказов экспертов и исторических документов мы разработали сценарий презентации. Он соответствовал поставленным задачам и tone of voice.

Объём сценария — 20 страниц А4.

В нём были отмечены все ключевые артефакты, дополняющие историю и воздействующие на 5 органов чувств: фото верблюжат, терракотовый песок, кофе с кардамоном, тайные послания и другие элементы.
Для перформанса нам были необходимо несколько контрастных голосов: мягкий и завлекающий голос гида, детский, бархатистый взрослый. Все они, переплетаясь в диалоги и рассказы, должны были сформировать атмосферу далёкой страны, отличающейся по духу от Москвы (где проводилась презентация). Мы провели кастинг среди профессиональных актёров озвучки и выбрали несколько специалистов.

Запись голосов прошла в профессиональной студии с современным оборудованием, которое уже неоднократно было проверено нами в работе.
Объединить разные голоса и историю в единую гармоничную историю получилось благодаря работе звукорежиссёра. Кроме того, для большего погружения в атмосферу, была написана авторская музыка, включающая арабские и восточные мотивы. Она помогла моментально создавать у участников нужное настроение.
Проводим предварительный показ для фокус группы, вносим финальные правки на основе обратной связи от аудитории. Запускаем проект в жизнь.
Инсайт проекта:
1. Уникальный формат:
Презентация отличается от подобных ей мероприятий сегмента. Благодаря этому она запоминается надолго и формирует у участников позитивные ассоциации, необходимые организатору.
2. Повышенная вовлечённость:
Большое количество артефактов, взаимодействие с участником и увлекательные истории, рассказанные лично персонажами, погружают в историю и держат внимание на протяжении всего перформанса.
3. Масштаб:
Благодаря тому, что спектакль проходит в наушниках, одним мероприятием можно охватить огромную аудиторию — почти 200 человек. Это эффективный способ провести грандиозную презентацию.