Аудиоперфоманс
Оборудование
Авангардное шоу
Артефакты
Готовые решения
Мы разработали собственный брендовый аудиоперформанс с иммерсивным концертом
1. Создать уникальный продукт для B2B и B2C сегмента.

2. Предложить клиентам фирменный аудиоперформанс от ProEmotions.

3. Привлечь новую аудиторию.
Цель:
Результат
Авангардное выездное шоу для мероприятий длительностью 45 минут и включающее элементы аудиоспектакля, перформанса-высказывания и медитации.
Ключевое в проекте:
Эмоциональный отклик:
Перформанс как путешествие внутрь себя. Новый эмоциональный опыт, позволяющий компаниям, бесшовно вложить свои ценности в повествование.
Сверхзадача:
Создать камерное и заземляющее представление, которое можно проводить одновременно для большого количества зрителей, не нарушая расслабляющей медитативной атмосферы.
Задача:
Разработать универсальный аудиоспектакль для компаний разных сегментов и масштабов, подходящий к любому мероприятию: от корпоративов до конференций.
DEMO
Без лишних слов
Hello world!
ЭТАПЫ РАБОТЫ
При подготовке спектакля, цель которого показать речи и тишины, мы задумались о том, что существуют три вида искусства, сознательно отказывающиеся от слов: танец, изобразительное искусство и музыка. Поэтому в первую очередь мы начали подготовку материалов с погружения в мир разных произведений и исследования их на тему сильных сообщений, которые они передают невербально. Кроме того, мы обратились к поиску мыслей классиков, чтобы позволить им выразить желаемый посыл. Одним из них стал Уильям Шекспир, чья цитата «Где мало слов, там вес они имеют», открывает спектакль и становится его эпиграфом. Мы также изучили некоторые принципы управляемых медитаций, чтобы во время перформанса участники могли погрузиться внутрь себя.

При поиске материалов мы искали ответы на разные вопросы, например: задумываемся ли мы о силе слов в повседневной речи? Чему нас учит тишина? Какое искусство говорит громче слов?

Что узнали:
  • Каждый день мужчины произносят около 5000 слов, а женщины — 6500.
  • Как разные музыкальные жанры влияют на восприятие.
  • Как можно передать чувства через танцевальные движения.
  • Что помогает отключиться от будничной сует
Начинаем с разработки карты проекта.
Собрали и проанализировали полученную информацию.

Поэтапно прописали маршрут экскурсии.
Развитие сюжета

Главным героем перформанса становится сам участник. На протяжении всего спектакля диктор обращается к нему напрямую, рассказывая интересную и полезную информацию, задавая вопросы и приглашая исследовать мир вокруг.
Несмотря на то, что зритель физически находится на одном месте, во время аудиоспектакля он совершает полноценное путешествие. Параллельно с речью диктора участники соприкасаются с различными формами невербального искусства: танцем, живописью и музыкой. Эти элементы находятся в реальном мире, непосредственно перед участниками.
Плавное повествование и элементы искусства переплетаются также с интерактивными элементами. Одни предлагают участникам заглянуть внутрь себя, а другие — обратить внимание на сидящих рядом. Так, перформанс становится не только инструментом рефлексии, но и своеобразным «ледоколом», сближающим всех участников.

Персонажи

Диктор, что обращается к участникам.
После сбора всей необходимой информации мы разработали сценарий, соответствующий целям и tone of voice.

Объём сценария: 10 страниц А4.

В тексте описаны элементы, влияющие на разные органы чувств: световые сценарии, два вида ароматов, мини-угощения и другие артефакты.
Для спектакля нам нужен был мягкий и бархатистый голос, который бы смог увести за собой зрителя и погрузить его в необходимое состояние. Мы провели кастинг среди профессиональных дикторов и актёров озвучки и нашли подходящий нам по ритму и тембру вариант.

Голос был записан в студии с профессиональным современным оборудованием, согласованной лично нашим генеральным продюсером. Это обеспечило высокое качество звучания в наушниках и обеспечило возможность максимального погружения.
Для создания звукового сопровождения мы использовали уникальный подход к саунд-дизайну, где скрипка играла в наушниках и накладывалась на мелодию, создавая особое звучание в стиле неоклассики.
Проводим предварительный показ для фокус группы, вносим финальные правки на основе обратной связи от аудитории. Запускаем проект в жизнь.
Инсайт проекта:
1. Масштабность:
Спектакль позволяет охватить аудиторию даже в 400 человек в рамках нескольких дней.
2.Гибкость:
Мероприятие можно проводить как в больших помещениях, так и в офисе или конференц-зале.
3. Эмоциональный отклик:
Интерактивные инструменты, чувственные образы и глубокие темы оставляют у зрителей яркие впечатления.
4. Эффектное поздравление:
Спектакль можно использовать, как оригинальный способ поздравить сотрудников компании.