Аудиогид нового поколения
Туроператор
К нам обратился агрегатор «Joy Pass» с целью переработки всех маршрутов по направлению Туапсе
1. Разработать красочные маршруты для аудиогида нового поколения.

2. Привлечь внимание автолюбителей к различным маршрутам в регионе.

3. Создать альтернативу привычным аудиогидам и заинтересовать новую аудиторию.
Цель:
Результат
17 аутентичных аудиогидов по горным хребтам, в художественной форме повествующие о каждом маршруте и его особенностях.
Ключевое в проекте:
Эмоциональный отклик:
Насыщенные звучанием аудиоэкскурсии, в которых нет классической фактуры, перегруженной фактами и датами. Это маленькие гиды-притчи, разжигающие интерес не только к продолжению пути, но и к исследованию других троп от проекта.
сверхЗадача:
Создать привлекательный продукт для туристов, который сможет выделить «Joy Pass» среди конкурентов.
задача:
Переработать каждый из 17 маршрутов, доступных на сайте так, чтобы из скучной подачи информации они стали увлекательными историями с сюжетом.
DEMO
Активный турист. Joy Pass
Hello world!
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Данный проект несколько отличался от многих из тех, что мы разрабатывали, тем, что маршруты уже были готовы, и для них существовали гиды с информацией. Поэтому в первую очередь мы изучили каждый маршрут, отмечая важные факты, даты и историю. Кроме того, во время переработки мы стремились получить дополнительные данные по каждому направлению, для чего обратились экскурсоводам и краеведам, кто смог проконсультировать нас по недостающим данным. Примеры вопросов: какие знаковые исторические события случились в данном месте? Приезжали ли сюда великие люди прошлого? В чём особенность конкретного маршрута.

Что узнали
  • Где в Туапсе находится каменное море.
  • Какая гора проходит по границе Европы и Азии.
  • В честь каких двух братьев названа одна из гор в Туапсе.
  • Где можно найти лошадей, чтобы отправиться к горам.
Начинаем с разработки карты проекта.
Собрали и проанализировали полученную информацию.

Поэтапно прописали маршрут экскурсии.
Развитие сюжета

В аудиогидах нет линейного сюжета, но каждый из них последовательно рассказывает об одном из маршрутов. Это не только исторические факты, но и полезная информация, которая может откликнуться туристу. Например, они могут узнать, где получится отдохнуть после прогулки, из какого ручья безопасно выпить воды или какие ожидают сложности на пути.

Персонажи

В данном проекте нет персонажей, кроме дикторов, что озвучивают гид.
На основе переработанной информации было разработано 17 небольших сюжетов.

Общий объём сценария — 20 листов А4.
В аудиогиде присутствует элемент классической фактуры, когда информация подаётся одним диктором. Для озвучки мы решили использовать два голоса: один мужской, другой женский, и равномерно поделить между ними маршруты. Мы провели кастинг и выбрали дикторов, исходя из звучания, тембра, артикуляции и возможности погружения в определённую эпоху.
Для максимально полного погружения в атмосферу каждого маршрута мы решили создать аутентичные музыкальные мотивы. Для этого были использованы инструменты, передающие дух горных массивов. Некоторые локальные музыкальные инструменты помогали передать настроение региона, другие, вроде дудука, задавали особый, нужный ритм.

Голоса были записаны в профессиональной студии на выбранном нами оборудовании. Под чутким руководством звукорежиссёра получилось сохранить высокое качество звучания.
Для спектакля была проведена работа по аудиодизайну, а также написана авторская музыка, позволяющая создавать нужное настроение у участников.
Инсайт проекта:
1. Маркетинговый инструмент:
Каждый аудиогид завлекает узнать больше обо всех маршрутах региона и становится дополнительным способом продвижения.
2. Необычная подача:
Благодаря художественной форме, в которой передана информация, аудиогид удерживает внимание туристов.
3. Юзабилити:
Аудиогид удобно прослушать, как с мобильного устройства, так и с компьютера.